Вступление в Союз участников потребительского рынка

Уважаемые господа!

Приветствуем вас и предлагаем вступить в Союз участников потребительского рынка.

Согласно Уставу СУПР членами Союза могут быть юридические лица и граждане – участники потребительского рынка, разделяющие цели и задачи Союза.

Права и обязанности членов СУПР, процедура вступления и порядок уплаты взносов определены в Положении о членстве в СУПР.

Для вступления в СУПР вам необходимо представить:

  • заявление и анкету установленного образца
  • копию устава (для юридических лиц)
  • краткую справку о деятельности

Ваше заявление будет рассмотрено на ближайшем заседании Совета директоров СУПР.

Размеры вступительных (членских) взносов в СУПР на 2017 год:

  • Отраслевые ассоциации и союзы 70 000 руб.
  • Другие некоммерческие организации 12 000 руб.
  • Компании с оборотом до 10 млн руб. 66 000 руб.
  • Компании с оборотом до 30 млн руб. 132 000 руб.
  • Компании с оборотом до 300 млн  руб. 253 000 руб.
  • Компании с оборотом свыше 300 млн руб. 385 000 руб.
  • Физические лица 2000 руб.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Мельниковой по тел. (495) 545-12-65 или по эл.почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Члены союза

Актуально

Утверждена Стратегия государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года (распоряжение Правительства РФ от 28 августа 2017 года № 1837-р1). Стратегия разработана во исполнение поручения Президента России по итогам заседания президиума Госсовета по вопросу развития национальной системы защиты прав потребителей 18 апреля 2017 года.

Для достижения целей Стратегии предусматривается реализовать следующие приоритетные направления:

  • обеспечение защиты граждан Российской Федерации как потребителей;
  • защита потребительских прав социально уязвимых групп населения;
  • стимулирование моделей производства и сферы услуг, способных удовлетворить потребности и запросы потребителей;
  • предотвращение появления недобросовестных практик со стороны хозяйствующих субъектов, которые отрицательно сказываются на потребителях;
  • развитие рыночной конъюнктуры, обеспечивающей потребителям больший выбор при более низких ценах;
  • продвижение принципов рациональной модели потребления;
  • содействие созданию и деятельности общественных объединений потребителей;
  • расширение международного сотрудничества в области защиты прав потребителей.

В стратегии предлагается уделять первоочередное внимание таким важным для здоровья потребителей областям, как продовольствие, медицинские услуги, водоснабжение, фармацевтические товары, энергоснабжение и коммунальные услуги, а также учитывать специфику туристических услуг.

Документом планируется обеспечить защиту потребителей в сфере электронной торговли на уровне, сравнимом c другими формами торговли. Также предполагается, что доля споров с участием потребителей, разрешенных в досудебном и внесудебном порядке, в общем количестве споров с их участием к 2030 году должна достигнуть 50%. Кроме того, к указанной дате ожидается, что в каждом регионе страны будет действовать программа по защите прав потребителей.

Роспотребнадзору совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в 6-месячный срок поручено представить в Правительство РФ план мероприятий по реализации утвержденной Стратегии.